4 июня 2007 в 19:21 953 1
Политика

ФАС России: продолжительность рекламы во время детской передачи "Самый умный" нарушает законодательство

Сегодня, 4 июня 2007 года, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу, распространявшуюся в телепередаче "Самый умный", ненадлежащей, нарушающей положения части 7 статьи 14 Федерального закона "О рекламе", и выдала рекламораспространителю - ООО "Марафон ТВ" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Нарушение выразилось в распространении во время трансляции 4 февраля 2007 года детской телепередачи "Самый умный", продолжительностью 92 минуты, на телеканале "СТС Москва" рекламы на 2-ой, 15-ой, 28-ой, 46-ой минутах, во второй час трансляции на 2-ой, 12-ой, 26-ой, 43-ей минутах эфирного времени трансляции.

При принятии решения ФАС России учла мнение Росохранкультуры о том, что данная передача относится к детской.

Справка: Часть 7 статьи 14 Федерального закона "О рекламе": в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.

Пресс-служба ФАС России


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Vladimir
    да я уверен в том, что закон "О рекламе" у нас даже на 50% не соблюдается ни одним каналом!
    Особенность СТС в том, что реклама у них (по крайней мере во время фильмов) довольно частая, но короткая. ИМХО
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться