Телефон

Адрес

Орловский, , улица Тургенева, 46а

Рейтинг компании

22
Просмотров: 7156

Отзывы о Цвет Диванов Орел

Правила размещения отзывов
Угораздило купить диван в этом магазине в начале апреля, правда сейчас они дислоцируются в мебель сити. Месяц ожиданий (приход планировался на майские праздники), и вот сие счастье у меня. Заказывала диван "Санта". Сам по себе дешевенький, но с нужной обивкой цена получилась средняя по городу на такую модель (г.Орел). Привезли грузчики - оказался сломан короб для белья. Вызвала мастера, но т.к. опять майские были, пообещал приехать после выходных. После выходных никто не приехал, пришлось вызванивать - а он забыл. Договорились, что приедет, отпросилась с работы, жду. Не приехал, у него машина сломалась, грусть беда, так он даже не купил еще новую деталь. Взбесило. Подключилась управляющая магазином, приехал вечером через пару дней, сделал. Сделал не аккуратно - кое где кожу порвал.
Спустя 3 недели после привоза - диван сломался. Треснул один из саморезов, на которые крепилась ножка. Ножка вырвала за собой кусок основания короба. Поехала на след.день в магазин, написала заявление на возврат денежных средств. И тут началось.
"Сначала должен приехать наш "эксперт", сфотографировать поломку, фото в Воронеж, там решают, возвращать аль нет". - Около 5 дней ждала "эксперта". Приезжает нам уже знакомый мастер, с СЕВШИМ фотоаппаратом. Моему возмущению, как я тогда думала, предела не было. Сфоткала сама, скинула по почте.
И тишина. Где то через недельку меня начало это напрягать, прозвоны в магазин ничего не давали. Где то спустя 19 дней возврат согласовали, но выяснилось что:
а) для возврата мне денежных средств диван должен "пикнуться" на складе в Воронеже
б) машина сможет приехать за ним в лучшем случае через неделю (тут я просто взорвалась, был скандал с управляющей, которая тоже оказалась не особо компитентна по видимому с улаживание конфликтов с покупателями).
Терпение кончилось, написала претензию - срок возврата по закону был просрочен, уже была положена пеня в 1% за каждый день просрочки. И после уже расслабилась. В магазине засуетились, машина сразу нашлась, и приехали в уже МНЕ удобное время. Забрали, возврат согласовали. Приехала за деньгами (расплачивалась картой), а они на карту их вернуть не могут, смена счета и юр лица за 2 месяца случилась. А я то уже не переживаю, деньги капают.
Через пару дней позвонили - вернули наличкой.
Дело встало за суммой по претензии. Поняла, что юр.отдел фирмы не заинтересован своей работой. Чтобы получить деньги, пришлось ставить перед фактом управляющую, чтобы она уже поднимала высшее свое руководство и угрожать судом. К слову, уведомить меня о решении по претензии они должны были меня 2,07, а уведомили только 23,07. Ну и когда уже пришла за причитающимися мне – взбесило хамство продавца, который был тогда на месте.
К слову, за время хождений моих видела еще одних покупателей с возвратом.
Больше всего повеселила награда какая то их, висящая в магазине. Что-то типа «Лучшей компании за 201* год по мнению потребителей».
Вряд ли в магазин вернусь. Ну и знакомым советовать не буду.
0%

Обратная связь

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
E-mail отдела рекламы: reklama@infoorel.ru
E-mail редакции: info@infoorel.ru

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться