19 июля 2011 в 15:29 1446 19
Компании

«Ростелеком» выставил орловским абонентам новые счета за услуги связи

Орловский филиал ОАО «Ростелеком» начал выставлять всем абонентам – физическим лицам счета за услуги связи в новом формате – в виде красочных конвертов, вместо привычных листов А4.

Некоторые абоненты получают по несколько счетов из-за того, что заключают несколько договоров на разные услуги (количество счетов зависит только от количества заключенных договоров).

Внутри счета – полные реквизиты компании, предоставляющей услуги, данные об абоненте и состоянии лицевого счета: начисления за услуги телефонии, интернет, проводного вещания и другая важная информация. Новые счета в виде конверта будут выставляться с соблюдением всех нормативно-правовых актов о защите персональных данных граждан.
На лицевой стороне обложки - цветное красочное изображение здания центрального офиса Орловского филиала «Ростелекома».

Новый счет необходимо аккуратно открывать по линиям отреза, для того, чтобы кассовые аппараты в пунктах, принимающих оплату за услуги связи, могли корректно сделать оттиск кассовой машины, т.к. данная счет-квитанция остается у абонента и хранится 3 года.

По информации пресс-службы Орловского филиала ОАО «Ростелеком»


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Ниггер
    Стационарная связь до сих пор намного дороже сотовой связи, видимо и на этот раз средства выделены на какбэ "модернизацию" - приобретение цветных принтеров для печатания счетов-открыток. с видами офисного здания. Помнится, что-то подобное уже было. Приходили несколько лет назад счета в сине-черном шрифтовом исполнении.
  • yoursoul
    у нас половина жильцов дома не стали даже открывать эти конверты, приняв их за очередную рекламу, которую постоянно распихивают по всем ящикам, и просто выкинули их в мусорку
  • Hell
    На ГТС стоят очереди - люди приняли цветные конверты за рекламу и выкинули. Теперь пришли за новыми квитанциями.
    Такое бабло тратят на бумажный хлам, сотрудники работают в мерзких условиях....
  • cucuruza
    Это ерунда, у меня в терминале оплаты по новым квитанциям деньги вообще на счет не попали, писала заявление о зачислении по реквизитам. Кстати, я в этом оказалась не одинока.
  • Fe-man
    Получаем такие счета уже 2-3 год))) эстонская у вас модернизация...
  • outsider
    Это не с жиру, не модернизация, это все больше вынужденная мера. Если не ошибаюсь, уже довольно давно был принят закон о нераспространении персональных данных. А исполнять его заставили только недавно. По этому и конверты. Ждите в ближайшем будущем подобное и на остальные квитанции. Хотя конечно многое зависит от самих УК. Ну а что касается фото центрального офиса на конверте...Дык каждый пиарится как может:)
  • newoccupant
    Цитата outsider:
    Это не с жиру, не модернизация, это все больше вынужденная мера. Если не ошибаюсь, уже довольно давно был принят закон о нераспространении персональных данных. А исполнять его заставили только недавно. По этому и конверты. Ждите в ближайшем будущем подобное и на остальные квитанции. Хотя конечно многое зависит от самих УК. Ну а что касается фото центрального офиса на конверте...Дык каждый пиарится как может:)

    Там по любому на конверте есть ФИО абонента, а это и есть персональные данные. Т.е. дурь вдвойне: и закон не выполнили и идея исполнения убогая. Сам эти квитанции реально чуть не выбросил в мусорку.
  • nik10
    Думаю что не о наших персональных данных печется Ростелеком, а о том как оправдать очередное повышение тарифов процентов на 20, как в прошлом году. Сотни тысяч конвертов надо заклеить (а нам потом расклеить), бумаги надо больше, цветных красок, % на 40 тянет повышение за такой "сервис" Проводная связь, не имея конкурентов, стала непомерно дорога, сотовая связь много дешевле, поэтому и придумывают геморрой народу, что многие отказываются от нее. Проводной телефон уходит в прошлое и его ни какими конвертами не спасти.
  • LMI
    Цитата nik10:
    Проводная связь, не имея конкурентов, стала непомерно дорога, сотовая связь много дешевле, поэтому и придумывают геморрой народу, что многие отказываются от нее. Проводной телефон уходит в прошлое и его ни какими конвертами не спасти.

    Сегодня, у Ростелекома, стало на одного абонента проводной связи меньше
  • Стяпан
    Цитата nik10:
    Проводной телефон уходит в прошлое и его ни какими конвертами не спасти.


    Многие старички не представляют жизнь без радиоточки......, FM радиоприёмник за электричество сожрёт в месяц рублей пять-не хотят...привыкли....
  • Женек
    Цитата LMI:
    Сегодня, у Ростелекома, стало на одного абонента проводной связи меньше
    откуда такие данные?
  • LMI
    Цитата Женек:
    Цитата LMI:
    Сегодня, у Ростелекома, стало на одного абонента проводной связи меньше
    откуда такие данные?

    Оттуда)))
    Я сегодня отказался от "домашнего" проводного телефона.
    На "микроне" появился свободный номер ))))
  • Женек
    Цитата LMI:
    Я сегодня отказался от "домашнего" проводного телефона.
    я думаю, что существует огромная вероятность, что хоть 1 новый абонент у них сегодня появился))
  • LMI
    Цитата Женек:
    Цитата LMI:
    Я сегодня отказался от "домашнего" проводного телефона.
    я думаю, что существует огромная вероятность, что хоть 1 новый абонент у них сегодня появился))

    Всегда рад помочь страждущим....
    Но, судя по завлекалову "подключем за 300р" .....сумлеваюсь...
  • Женек
    LMI, на самом деле тоже собираюсь свалить с РТ)))
  • SWG
    Цитата Стяпан:
    Многие старички не представляют жизнь без радиоточки..

    Заблуждаетесь. Особенно когда возникли проблемы с местом оплаты многие просто плюнули и перестали платить. Через некоторое время перестали присылать и квитанции. У нас в доме в трети квартир живут одни пенсионеры, а всего осталось две или три точки на начало года. Жаловалась одна бабуся, связисты сказали, им легче вообще отключить дом, чем сохранять обветшавшую линию .
  • LMI
    Цитата Женек:
    LMI, на самом деле тоже собираюсь свалить с РТ)))

    Что сдерживает?
    Охранка?
    Так теже УВО, уже давно ставят только на радиоканал....других препон не вижу ((((
  • doctor
    у меня безлимит. Жена с подругами может по часу беседовать. Не думаю, что по мобиле будет дешевле.
  • LMI
    Цитата SWG:
    Жаловалась одна бабуся, связисты сказали, им легче вообще отключить дом, чем сохранять обветшавшую линию .

    А тут есть вопрос. По сколько именно радиоточки являются средством оповещения в случае чего...
    Говорю это не по наслышке, но по положению
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться