8 декабря 2010 в 13:51 2369 9
Компании

Коммуникации с собственником напрямую: в Орле появились ЖКХ-центры

Идея наладить непосредственный контакт с собственником реализуется ЗАО «Первая городская управляющая компания». Поэтому такая новинка, как ЖКХ-центры, касается только тех орловцев, что проживают в домах, находящихся в управлении ЗАО «ЖРЭУ 1, 2, 3, 4». Обслуживание ведётся вне зависимости от прописки.

Комментирует заместитель генерального директора компании О.В. Василик:

- Наша задумка – в режиме «единого окна» наладить коммуникации с конечным потребителем ЖКХ-услуг. ЖКХ-центр объединяет паспортный стол, кассы по приёму платежей и абонентские пункты. Посетив такой Центр, собственник может получить исчерпывающую информацию об управлении его домом, получить ответы на вопросы, касающиеся коммунальных платежей, обратиться по поводу начисления квартплаты, оформить документы у паспортистов, оплатить квитанции. Кроме того, у нас теперь работает Единая диспетчерская служба. Операторы call-центра принимают звонки по многоканальному и круглосуточному телефону 510-510. Каждый звонок фиксируется в единой базе данных и записывается на компьютер (специалисты компании разработали специальный программный комплекс. – Прим. И.К.). Конкретной заявке присваивается статус: аварийная, плановая, платная… - и далее она поступает на исполнение. От типа заявки, естественно, зависит срок её выполнения. Если заявка аварийная, она немедленно попадает в аварийную службу. Если она касается содержания общего имущества в многоквартирном доме, то по сети она автоматически передается сначала в соответствующее ЖРЭУ, а затем – в сервисную компанию. Но принять заявку мало – нужно проконтролировать ход её исполнения. Оператор обязан в течение 3-х дней связаться с заявителем по контактному телефону и выяснить, удовлетворён ли потребитель качеством исполнения заявки.

Генеральный директор ЗАО «Первая городская управляющая компания» А.А. Касьянов:

- Заявка не списывается из базы данных, пока не получим уведомление о том, что она качественно исполнена, пока – через обратную связь – не выясним, что нареканий у потребителя нет. Мониторинг обращений у нас ведётся каждый день. В первые же сутки работы к нам поступило около сотни обращений по телефону.
Главное, что человеку теперь можно решать свои проблемы не выходя из дома, не обивая пороги разных контор. Наша задумка поможет избежать и таких недоразумений, когда человек при наличии проблемы начинает обращаться во все инстанции, кроме тех, что непосредственно отвечают за ЖКХ. К подобной системе мы шли долго, была проделана большая работа. В скором времени можно будет отправлять заявку и в электронном виде, через сайт – до нового года постараемся его запустить.

Также А.А. Касьянов добавил, что уже сегодня рассматривается возможность оплаты орловцами коммунальных услуг через сайт и размещение в сети отчётов управляющих компаний перед жильцами, в соответствии со стандартами раскрытия подобной информации.

Ирина Крахмалева, www.infoorel.ru

фото автора


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • ALIONKA
    если это реклама - укажите. если нет - ФАС может "возбудиться".
  • greenka
    Цитата ALIONKA:
    если нет - ФАС может "возбудиться"
    а каким боком сюда ФАС попадает?
  • ALIONKA
    greenka, у нас в подобном случае возбудились. нарушение закона о конкуренции. не предоставлено слово конкурентам, например, муп жрэп (З)
  • greenka
    Цитата :
    greenka, у нас в подобном случае возбудились. нарушение закона о конкуренции. не предоставлено слово конкурентам, например, муп жрэп (З)
    странно как-то... ведь никто им не мешает свою информацию размещать, доступ для публикаций не ограничен.
    1
  • ALIONKA
    вот попробуй ФАС это объяснить. типа, надо было сразу обоим "трибуну" предоставлять, если это не рекламная статья
  • эльфийка
    ALIONKA, Чичас вообще как-то сложно с пониманием - объясняй-не объясняй...
  • greenka
    Цитата ALIONKA:
    вот попробуй ФАС это объяснить. типа, надо было сразу обоим "трибуну" предоставлять, если это не рекламная статья
    так это ж информационный материал - открыли центры, появилась новая информация для населения, появился информационный повод для материала. как можно предоставить "трибуну" другим, если они ничего нового пока не открыли и представить общественности нечего?
    это ж не о преимуществах и недостатках работы УК материал.
    1
  • ALIONKA
    Цитата greenka:
    это ж не о преимуществах и недостатках работы УК материал.
    ну что вы мне объясняете, о чем материал, я читать умею.
    просто предупредила по дружбе, что может быть, потому что аналогичная ситуация была у нас. уговорили, больше не буду.
  • эльфийка
    ALIONKA, Спасибо за предупреждение
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться